Как сделать заказ

Шаг 1

Выберите подходящий товар, воспользовавшись удобными фильтрами внутри товарных категорий или общей строкой поиска. По итогам подбора будет составлен список товаров, подходящих для Вашего автомобиля и доступных для заказа на данный момент.

Вы можете выбрать товар из списка или изменить параметры поиска.

Выбрав товар(ы), нажмите на кнопку «Купить». Ознакомьтесь со списком шинных центров и выберите наиболее подходящий.

Чтобы приступить к оформлению заказа, нажмите кнопку «Купить», добавив товар в корзину.

Чтобы просмотреть товары, которые находятся в корзине, или изменить их количество наведите курсор на изображение «Корзины» на верхней правой панели сайта или нажмите на него.

Перед оформлением заказа вы можете пройти регистрацию или авторизацию (если уже имеете данные для входа в личный кабинет) на сайте. Все данные, введенные в поле при регистрации, должны соответствовать действительности.

Шаг 2

Для оформления заказа вы можете воспользоваться кнопкой «Оформить заказ» в блоке выбранного шинного центра или навести курсор на изображение «Корзины» на верхней правой панели сайта.

Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Если вы не зарегистрировались или не авторизовались, вы можете сделать это на финальной странице оформления заказа. Вы можете зарегистрироваться на сайте или, если ранее вы проходили процедуру регистрации личного кабинета, можно ввести логин и пароль.

Укажите способ получения заказа. Если вы выбрали самовывоз, заказ будет доступен для выдачи в выбранном вами шинном центре в указанную дату.

Выбирая получения заказа с услугой шиномонтажа, укажите дату и время оказания услуги. Выбранное вами время является предпочтительным, но не гарантирует оказание услуги шиномонтажа в это время. Если выбранное вами время недоступно, с вами свяжутся сотрудники шинного центра и согласуют новое время.

Для некоторых шинных центров обязательным требованием для осуществления записи на шиномонтаж является указание информации об автомобиле, к которому будет оказана услуга шиномонтажа. В случае отсутствия такой информации и необходимости ее указания, сайт сформирует сообщение, препятствующее созданию заказа. В таком случае добавьте автомобиль или выберите его из списка сохраненных ранее.

Если вы хотите задать вопрос или оставить дополнительную информацию, например, уточнить географические особенности или время доставки, введите данные в поле «Комментарий».

Выберите способ оплаты. Доступные способы отображаются на странице оформления заказа.

Шаг 3

Внимательно проверьте введенные данные и прочие детали по вашему заказу: корректно ли количество товара, выбранный шинный центр, сумма заказа и контактные данные получателя.

Для окончательного подтверждения заказа необходимо прочитать и принять условия пользования сайтом, а также согласиться на обработку персональных данных. Нажмите кнопку «Оформить заказ» — по завершении обработки заказа отобразится сводная информация, которая будет также отправлена вам по указанной ранее электронной почте, а также в виде СМС, в случае, если вы выбрали эту опцию при оформлении заказа.

Всю информацию по заказу вы можете получить в личном кабинете или по телефону горячей линии 8 800 234 88 50.